← ЭДО, ИТ в логистике

Экспедит провёл анализ и призвал логистов прекратить пустую трату времени

Самое ценное в рабочем процессе - это эффективное использование времени. Поэтому все компании стремятся к оптимизации деятельности и уделяют огромное внимание вопросам безопасности. В процессе работы накапливается большое количество данных, растут кипы бумаг, счетов, контактной информации, ксерокопий и т.д. В условиях ежедневной нагрузки также очень важно оперативно понять, насколько тот или иной контрагент объективно отвечает требованиям безопасности. Критически важно поддерживать эти процессы в порядке, при этом невозможно запомнить и заметить всё. Поэтому существуют такие онлайн-сервисы как "Экспедит".
Многие менеджеры в различных сферах бизнеса используют CRM-системы (с англ. Customer Relationship Managment), то есть системы управления взаимоотношений с клиентами. "Экспедит" представляет собой узкоспециализированную CRM-систему, которая отлично подходит как для логистов, так и для перевозчиков. Для перевозчиков предусмотрена ограниченная версия программы, включающая проверку контрагентов и возможность зарабатывать рейтинг. Для большинства логистических компаний является инструментом для решения большинства ежедневных мелких проблем, которые в совокупности образуют огромный ком, пожирающий время.
Представьте, что вам нужно сопроводить рейс. Какое количество действий для этого потребуется сделать?
Во-первых, нужно создать заявку. Все компании используют какой-либо заранее созданный шаблон заявки и документов, в который добавляются реквизиты конкретной компании по конкретному рейсу. Представьте, что вам нужно только вбить одно значение, а все остальные данные заполняются автоматически. Либо вовсе просто выбрать компанию из списка и она добавится в данные заявки. Оформление заявки в "Экспедите" организовано настолько удобно, что на оформление в бумажном виде уходит максимум 2 минуты.
Более того, по этим же данным вы можете сразу сформировать все остальные документы: заявку исполнителю, заказчику, счет, акт, УПД. На все документы автоматически ставится печать, подпись и логотип. Все данные можно отправить на почту контрагенту, либо в виде смс для водителей. При заполнении система проверит контрагента по многим показателям: связана ли компания с грузоперевозками, сколько компаний на директоре, судится ли компания, каков её рейтинг в различных сервисах, каков баланс организации и другие параметры. Если у компании есть какие-либо сомнительные показатели, на которые следует обратить внимание, система сразу оповестит об этом. Согласитесь, это удобней, чем заходить на много сайтов и тратить время и силы на анализ разбросанных по таблицам данных. Кроме того, система оповещений снижает риск оказаться невнимательным при выборе контрагента, а также попасть на мошенника-водителя.
Далее вам требуется занести данные о рейсе в какую-то таблицу, чтобы не забыть о сроках загрузки, выгрузки, оплатах и прочее. Все эти задачи снимает "Экспедит". Вы наглядно сможете видеть, что происходит с рейсами, когда должны быть произведены оплаты. Сводная статистика позволит адекватно понимать, какова эффективность ваших действий в итоге.
"Экспедит" - это настоящая панацея для каждой компании, связанной с грузоперевозками. Он интуитивен и удобен в использовании: в отличии от других сервисов, когда вы заходите в Экспедит, складывается впечатление, что вы разулись, надели домашние тапочки и сели на мягкий привычный диван.
Убедитесь в этом прямо сейчас, посмотрев бесплатный демо-кабинет по ссылке - перейти