← Коммерческий транспорт

Продажи LCV Peugeot и Citroen в России в первом полугодии выросли на 18%

Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в первом полугодии выросли на 18%, сообщила PSA Group.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи LCV вместе с легковыми автомобилями PSA Group за полгода выросли на 5,6% - до 4,2 тыс. штук, доля группы осталась прежней - 0,6%. Продажи Peugeot в первом полугодии выросли на 18% - до 2,2 тыс. автомобилей, Citroёn - упали на 6%, до 2 тыс. штук.
Продажи LCV в России выросли с учетом того, что новые модели на российском рынке появились только со второй половины года, отмечает компания.
С 1 июля в России начались продажи минивэнов Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer, цена на них начинается от 1,999 млн руб. Также в июле Citroёn начал продажи нового поколения Jumpy, Peugeot - нового фургона Expert.
PSA на этот год запланировала активное развитие в сегменте коммерческого транспорта в России, планирует увеличить продажи в этом сегменте вдвое, рассказал RNS один из дилеров марок. В частности, по его словам, PSA за счет расширенной линейки некоторых моделей, среди которых Citroёn Jumpy, рассчитывает охватить сегмент коммерческого транспорта полной массой менее 2,5 тонны. В Москве в ряде округов введено ограничение: грузовикам полной массой свыше 2,5 тонны разрешено движение только по определенным улицам - "грузовому каркасу". Широкая сегментация появляется и по длине колесной базы, отмечает дилер.
Rambler News Service