Де-сят-ки боль-шег-ру-зов выс-тра-ива-ют-ся в ог-ромные оче-реди, что-бы пе-ресечь мост че-рез Вол-гу. Сде-лать это боль-шинс-тво гру-зови-ков мо-гут лишь с 11 ве-чера до 6 ут-ра. Ночью к мос-ту со всех сто-рон на-чина-ют подъ-ез-жать тя-гачи, са-мос-ва-лы, фур-го-ны, цис-терны - ог-ромные гру-зови-ки, чья мас-са бо-лее 3,5 тонн. Ве-зут они тех-ни-ку, стро-итель-ные ма-тери-алы, мно-го фур с про-доволь-стви-ем.
Для во-дите-лей лег-ко-вых ав-то это еще один час пик - ноч-ной. При-ходит-ся сто-ять в об-щем по-токе. Он дви-жет-ся мед-ленно. Ве-рени-ца боль-шег-ру-зов тя-нет-ся вплоть до вы-ез-да из го-рода. Во-дите-ли ве-дут се-бя веж-ли-во. Ник-то не вы-ез-жа-ет на вы-делен-ную по-лосу.
Впро-чем, на-руши-тели сре-ди даль-но-бой-щи-ков то-же име-ют-ся. Ча-ще все-го - это те, кто пы-та-ет-ся про-ехать мост днем. С на-чала ре-мон-тных ра-бот на пе-реп-ра-ве ав-то-ин-спек-то-ры ош-тра-фова-ли око-ло сот-ни та-ких на-руши-телей.
ГТРК Кострома