← ЭДО, ИТ в логистике

В Татарстане определят местонахождение абонента при звонке на 112

Система автоматического определения местонахождения человека, звонящего по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112", заработала в тестовом режиме в Татарстане, сообщает пресс-служба Минсвязи РТ.
Ранее операторы определяли место происшествия только со слов звонящего. Четко узнать координаты, особенно вне населенного пункта, было трудно. Технически определение геолокации звонящего в экстренную службу реализовали через передачу данных от операторов связи о фактическом местонахождении абонента в единую информационную систему "ГЛОНАСС +112".
В республике только два оператора фиксированной и мобильной связи осуществляют передачу информации - "ЭР-Телеком Холдинг" и "МТС", а остальные операторы связи сейчас прорабатывают техническую возможность передачи геолокационных данных в систему.
Kazanfirst