Берлинская подземка в некоторых городских районах, таких как линия U2 над Шенхаузер-Аллее или линия U1, проходящая по мосту Обербаумбрюкке над Шпреей, двигается по высокоскоростному железнодорожному пути, а не как обычно в туннеле под землей.
Но когда вагоны подземки транспортируются по улицам столицы, они привлекают большой интерес многих берлинцев.
Причиной перевозок, осуществленных этим летом ТК Universal Transport, стало временное прекращение движения берлинских трамваев, вызванное строительными работами на отрезке восток-запад между Лихтенбергом и Шарлоттенбургом. Чтобы несколько компенсировать сокращенную пропускную транспортную способность, на параллельной линии метро U5 была увеличена частота поездок. Для этого берлинским транспортным предприятиям потребовались дополнительные вагоны, которые находились в депо в Бритце на юге мегаполиса, расположенном в нескольких километрах от будущего места эксплуатации Фридрихсфельд.
За короткий промежуток времени ТК Universal Transport организовала перевозку 36 вагонов, которые нельзя было перевезти по железной дороге. Как только трамвай на отрезке восток-запад снова будет работать регулярно, и частоту поездок линии метро U5 снова можно будет снизить, ТК Universal Transport перевезет вагоны обратно в депо в Бритц.
universal-transport