На подходе к речному порту Арль (Франция) продолжается строительство моста, который позволит проходить крупногабаритным грузовиками в местный речной порт. Проект должен завершиться в марте 2018 года. Инвестиции составили 7 млн евро, сообщает издание Tpbm-Presse.
В 2016 году порт переработал 285 000 тонн грузов (лесоматериалы, зерновые и др.), в то время как мог был переваливать до миллиона тонн, если бы габариты автомобильного проезда под железнодорожными путями, ведущими в порт, позволяли проходить тяжелым фурам, доставляющим КТГ для погрузки на суда, следующие по реке Рона из или в порты Средиземноморья, считают в региональной Торгово-промышленной палате. Из-за слишком узкого проезда под мостом грузовики не могут, например, доставлять в порт продукцию местного комбината металлоконструкций Constructions metalliques et prefabrication (CMP), в частности, yовый мост (длиной 700 метров) будет иметь высоту 13 метров.
В ожидании операций по обработке крупногабаритных судов порт Арль намерен приобрести кран за 400 тыс. евро, еще 1 млн евро будет вложен в закупку другого оборудования, в частности, транспортеров.
Порт Арль (Франция) представляет собой мультимодальную платформу, где принимаются четыре вида транспорта - речной, морской, автомобильный и железнодорожный. Порт имеет два причала с глубиной до 9,1 м, способен принимать суда грузоподъемностью до 3 тыс тонн.
Российское судоходство