← Негабаритные и опасные грузы

Завод "Красное Сормово" спустил на воду танкер-химовоз проекта RST27M для компании "БФ Танкер"

Завод "Красное Сормово" 8 сентября 2017 года в торжественной обстановке спустил на воду танкер-химовоз нового проекта RST27М "Балт Флот 17", сообщает пресс-служба ООО "БФ Танкер".
В церемонии спуска судна на воду принимали участие высокопоставленные гости, руководители и сотрудники всех предприятий, проектировавших и строивших танкер, представители заказчика и жители города.  
Крестной матерью судна стала менеджер управления морских и речных перевозок ПАО "НК Роснефть" Наталия Дунец.
Это второе судно в серии из пяти танкеров-химовозов проекта RST27M, которые завод "Красное Сормово" построит в 2017-2018 годах для компании "БФ Танкер".
Танкеры-химовозы нового проекта RST27M имеют усиленную морскую функцию. Суда данного проекта обладают увеличенной на 800 тонн грузоподъемностью (по сравнению с проектом RST27), способны перевозить нефть и нефтепродукты, пищевые масла, также продукты нефтехимии, обеспечивая в одном рейсе перевозку трех сортов груза.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, с двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного "река/море" плавания дедвейтом около 5337/7875 тн (река/море) класса "Волго-Дон макс".  
Основные характеристики судна: длина -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка - 3,6 м в реке/4,6 м в море.
Класс судна:  КМ  Ice1  1   R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
По словам председателя совета директоров компании "БФ Танкер" Сергея Чаплыгина, на сегодняшний день компания является одним из крупнейших владельцев новейшего и инновационного флота. Субсидирование кредитных  ставок  и  лизинговых  платежей  позволили  компании  реализовать  программу строительства 15-ти единиц современного флота.
По его словам, система  мер  государственной  поддержки  судостроения  и  судоходства  простимулировали участников рынка увеличить количество современных судов, зарегистрированных под российским флагом, количество рабочих мест на предприятиях, а также осуществить пополнение регионального и федерального бюджетов. "Стоит отметить, что развитие судостроения в России - одно из приоритетных направлений государственной  политики, а бизнес ожидает обеспечения эффективности работы отрасли и инвестиционной привлекательности", - отметил он, добавив: "Мы  нацелены  на  дальнейшее  развитие  и  продолжение  строительства,  поэтому  надеемся  на возобновление программы субсидирования части процентной ставки по лизинговым платежам".
ООО "БФ Танкер" владеет самым современным и новейшим флотом в стране, сотрудничает с крупнейшими мировыми трейдерами и грузовладельцами, не собирается останавливаться на достигнутом и в дальнейшем планирует наращивать объемы перевозок и расширять флот.
ПАО "Завод "Красное Сормово" - один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На "Красном Сормове" за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список "Значительных судов года".
PortNews