Один из лидеров на рынке детского ритейла - сеть супермаркетов "Дочки-Сыночки", насчитывающая на сегодняшний день 167 магазинов в 70 регионах РФ - планирует в следующем году открыть более 20 новых торговых точек в новой концепции, сообщает пресс-служба компании. Кроме того, до конца 2017 года сеть откроет еще 7 магазинов - в Москве, Тольятти, Нижнем Новгороде и Якутске.
Напомним, что в магазинах "Дочки-Сыночки" представлен весь ассортимент товаров для детей в возрасте от 0 до 16 лет, а также для женщин и домашних питомцев. Помимо розничной торговли сеть занимается оптовой торговлей и является лидером в сегменте продаж товаров для новорожденных. Собственные торговые марки детской одежды, обуви и аксессуаров составляют 50% от всего ассортимента.
Все товары, представленные в ассортименте магазинов "Дочки-Сыночки", можно также приобрести онлайн. Склад компании занимает свыше 70 000 м2 и представляет собой одну из крупнейших мезонинных конструкций в России. В 2018 году компания планирует модернизировать системы автоматизации складской и транспортной логистики, что позволит максимально эффективно комплектовать и доставлять заказы покупателям.
Напомним, что в этом году "Дочки-Сыночки" отмечает 21-летие. Первый магазин компании был открыт в Чите в 1996 году. Сегодня пул лояльных клиентов ритейлера приближается к 3 млн человек, а покупки в магазинах сети ежемесячно совершают более 5 млн человек. В ассортименте компании представлено свыше 60 000 наименований от более чем 700 поставщиков из России, Белоруссии, Польши, Китая, Турции, Испании, Франции, Италии и ряда других стран.
Fashion Network