Такой вариант развития железнодорожной сети рассматривали на всероссийском съезде железнодорожников. Как заявил первый вице-президент "РЖД", Александр Мишарин, к 2026-2030 годам в жизнь должен быть воплощен проект высокоскоростной магистрали между Европой и Китаем, сообщает портал Amic.ru.
Новая дорога будет возить грузы и пассажиров, и в первую очередь призвана для того, чтобы отобрать часть грузоперевозок у авиации. Предполагается, что поезда по новой магистрали будут передвигаться со скоростью 360 км/час, что сделает такие перевозки более востребованными нежели доставку грузов самолетами.
Маршрут, который в РЖД называют приоритетным, уходит в Казахстан. Через Петропавловск, Астану, Караганду и Алма-Ату "Евразия" пойдет до китайского Урумчи и далее - в восточный Китай.
В качестве альтернативы рассматривают дорогу по Транссибу до Забайкалья.
Однако наиболее интересным называют маршрут при котором дорога пройдет через Курган и Омск до Новосибирска, повернет на Барнаул, дойдет до Бийска, продолжится до Горно-Алтайска и далее - через горы Республики Алтай до Урумчи.
Amic.ru