Станислав Золотарев, заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами власти и перспективному развитию ОАО "Алтайвагон":
- Несмотря на наметившийся баланс парка универсальных грузовых вагонов, на российском рынке до сих пор сохраняется нехватка парка специализированного подвижного состава для перевозки отдельных видов грузов. В некоторых сегментах грузоотправители были вынуждены использовать вместо специализированного подвижного состава для перевозки конкретных грузов универсальные вагоны, что негативно сказывалось не только на экономике перевозки, но и на сохранности самого груза (как в процессе транспортировки, так и при погрузке-выгрузке).
Несмотря на наметившийся баланс парка универсальных вагонов, до сих пор не хватает специализированного подвижного состава
Также стоит отметить, что наиболее изношен парк рефрижераторных вагонов. Их средний возраст составляет 23 года. К концу 2017 года у 90% парка рефрижераторных вагонов будет превышен нормативный срок службы.
РЖД-Партнер