Транспортно-логистическая компания ПАО "ТрансКонтейнер" запускает новый сервис по перевозке грузов в собственных контейнерах из Китая в Европу через территорию Казахстана, России и Финляндии, сообщает пресс-служба оператора. Платформы предоставляются АО "Кедентранссервис".
Первый поезд отправился из Урумчи (Синьцзян-Уйгурский автономный район КНР) 12 декабря 2017 года, в составе проследовал сорок один 40-футовый контейнер. Погрузка на морской транспорт будет осуществляться в порту Котка с последующей отправкой контейнеров в порт Роттердам.
В данном сервисе используются контейнеры ПАО "ТрансКонтейнер", которые прибыли в Урумчи гружеными из Европы, таким образом, достигается максимальная эффективность использования оборудования компании.
По словам заместителя генерального директора по продажам и развитию и бизнеса ПАО "ТрансКонтейнер" Александра Романова, решение о расширении сервиса связано с увеличивающимся спросом на перевозки транзитных грузов из Китая в страны Европы. "В условиях острой конкуренции большую роль играет качественный сервис при реализации регулярных контейнерных поездов по международному транспортному коридору "Восток-Запад", который сократит транзитное время и обеспечит надежные транспортные связи между Китаем, Казахстаном, Россией и Европой", - сказал Александр Романов.
ПАО "ТрансКонтейнер" - дочернее общество АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (ОТЛК), учрежденного ОАО "РЖД", АО НК "Казахстан Темир Жолы" и Белорусской железной дорогой - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД - Центра по перевозке грузов в контейнерах "ТрансКонтейнер". Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года.
Сегодня ПАО "ТрансКонтейнер" - это крупнейший российский контейнерный оператор, который располагает 42 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России, а также 19 железнодорожными терминалами в Казахстане (через совместное общество АО "Кедентранссервис", ведущего частного оператора сети железнодорожных терминалов в Республике Казахстан), и управляет контейнерным терминалом "Добра", расположенным на границе Словакии и Украины. Сеть продаж Компании включает в себя 107 офисов продаж в России, с присутствием в странах СНГ, Европы и Азии. Кроме того, Компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в его собственности находится более 24 тыс. фитинговых платформ и более 71 тыс. крупнотоннажных контейнеров.
Гудок