← Негабаритные и опасные грузы

"K" Line пополнила флот балкеров-углевозов серии Corona новым судном дедвейтом 88 тыс. тонн

Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd., ("K" Line) 19 января 2018 года приняла в эксплуатацию специализированное сухогрузное судно для перевозки угля дедвейтом 88 тыс. тонн. Судно, получившее имя Corona Wisdom построено на верфи Shin Kasado Dockyard Co., Ltd. (входит в японскую судостроительную группу Imabari), сообщает пресс-служба судоходной компании.
Новое судно пополнит флот балкеров серии Corona линейной судоходной компании для транспортировки энергетического угля. Сухогрузы этого проекта отличаются увеличенной шириной корпуса и небольшой осадкой, что дает возможность для захода во внутренние акватории терминалов тепловых электростанции для выгрузки.
Судно Corona Wisdom использует новейшие энергосберегающие и экологические технологии, например, систему WAD (адаптированную к погодным условиям насадку), которая способствует повышению эффективности работы гребного винта и работу системы очистки балластной воды.
После ввода в эксплуатацию Corona Wisdom флот сухогрузов типа Corona включает 19 судов.
Технические характеристики судна:  длина габаритная - 229,98 м, дедвейт - 88,899 тонн, регистровый тоннаж - 28,511, валовая вместимость - 49,713 тонн, ширина - 38 м, высота борта - 19.90 м, полная осадка - 13,904 м,  грузовых трюмов - 5.
Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. ("K" LINE), одна из старейших (создана в апреле 1919 года) и крупнейших компаний Японии. Занимает 16-е место среди мировых перевозчиков контейнерных грузов. Специализируется в морских и интермодальных перевозках. Оперирует флотом сухогрузов, контейнеровозов, Ro-Ro судов и нефтеналивных и СПГ танкеров, а также управляет контейнерными терминалами по всему миру. Штат сотрудников 671 чел.
PortNews