← ЭДО, ИТ в логистике

Опубликованы правила использования системы дифкоррекции для морской навигации

Новые правила имеют своей целью обеспечить безопасное и более эффективное мореходство через использование спутниковой системы дифференциальной коррекции (SBAS).
Несколько лет тому назад Европейское ГНСС-агентство (GSA) стало членом Международной ассоциации морских средств навигации и маячных служб (IALA). С тех пор организации совместно работали над усилением диалога с сектором мореплавания и лучшим ответом на специфические требования и нужды.
С целью обеспечения безопасного и более эффективного мореходства через использование улучшенных и гармонизированных средств навигации, в начале февраля ассоциация выпустила Guidelines G-1129 - правила о ретрансляции коррекций SBAS с использованием среднечастотных радиомаяков и автоматических информационных систем (AIS).
"Большую часть работы проделала GSA, которая тесно сотрудничала по этим вопросам с другими организациями, и Комитет по электронной навигации ассоциации сделал возможным её осуществление, - говорит глава отдела рыночного развития агентства Жан-Жерардо Калини. - Преимущества, предлагаемые европейской ГНСС, особенно EGNOS, являются весомым доводом в пользу интеграции этих сервисов в мультисистемные приёмники".
Новые правила ассцоциации предоставляют информацию любым морским властям, желающим понять, как информация SBAS может быть использована для поддержки моряков и как применять эти данные.
Вестник ГЛОНАСС