← Автосервис, запчасти, шины

Шинный бизнес в России: тенденции и прогнозы

На конференции "Шинный бизнес в России: тенденции, прогнозы, цены". обсуждались тенденции развития рынка, прогноз продаж на 2018 год, схемы оптимального сотрудничества потребителей и поставщиков, а также аспекты взаимодействия производителей и переработчиков шин. В мероприятии приняли участие представители "Континентал Тайрс Рус", "Йокохама Рус", "Белшина", УК "Татнефть-Нефтехим", ТД "Кама", "Гудиер Раша", "Пирелли Тайр Руссия", "Поволжская шинная компания", "Мострансавто ;, ЧРЗ, Ассоциации производителей шин и мн.др.
Третья сессия-дискуссия была посвящена рынку грузовых шин. О тенденциях и перспективах на рынке коммерческих автомобилей в России рассказал начальник отдела аналитики агентства "Автостат" Андрей Топтун. Продажи легкогрузовых автомобилей за девять месяцев 2017-го выросли на 21%, грузовых среднетоннажных - на 9%, а тяжелых грузовиков - на 68%. До 2019 года ожидается расширение всех трех рынков этой группы АТС.
В докладе "Китайские грузовые шины в России" заместитель руководителя редакции "Шины, РТИ, каучуки" ИА "Хим-Курьер" Юлия Халимон осветила текущую ситуацию на рынке грузовых шин. С введением антидемпинговой пошлины с 2016 года китайская продукция в России подорожала и ее поставки в страну сократились. При этом в страну начали поставлять существенные объемы китайских грузовых шин на дисках. На эту продукцию антидемпинговая пошлина не распространяется. В 2017-м в Россию поставлялась продукция более 90 китайских брендов. Порядка 30-ти из них импортировались как в виде шин, так и колес в сборе.
Крупные потребители шин приняли участие в блиц-интервью "Схемы оптимального сотрудничества потребителей и поставщиков грузовых шин". На вопросы о процедурах закупки индустриальных шин, потребности в этих комплектующих, требованиях к их качеству ответили главный специалист по снабжению Стойленского ГОКа Игорь Сергеев, директор по закупкам Ковдорского ГОКа Владимир Масаев и ведущий специалист отдела снабжения, комплектации и организации закупочной деятельности компании Мечел Ирина Почалкина. Об опыте использования отечественных грузовых и легкогрузовых шин рассказал начальник аналитического сектора те хнического отдела "Мострансавто" Петр Егоров. Критерии выбора шин и поставщиков озвучили начальник автотранспортной службы компания "Белая Птица" Олег Антоненко и заместитель генерального директора компании "Логотранс" Олег Шуварин.
Colesa.ru