Розничный оператор косметики и сопутствующих товаров A.S. Watson Group в 2018 году планирует открыть 70 магазинов в России. Как сообщил генеральный директор Watsons в России Андрей Мельников на открытии флагманского магазина в Петербурге, компания планирует и покорение российского онлайна.
По данным "Коммерсанта", розничный оператор собирается инвестировать в создание интернет-магазина, в котором будет представлено 80% ассортимента розничных магазинов. По словам Мельникова, товары магазина будут доставлять по всей территории России.
Кроме того, азиатский магазин может вывести товары российского производства на иностранные рынки, добавил Мельников. В нашей стране у компании есть собственные локальные производства товаров в области красоты и здоровья. Для того чтобы они могли быть представлены на зарубежных рынках, необходимо пройти процедуру сертификации. В настоящее время компания занимается этим процессом, сообщил Мельников.
В ассортименте магазинов Watsons в России сейчас доля отечественных производителей достигает 10%. Большую часть товаров составляют европейские и азиатские бренды, в том числе представленные только в сети Watsons. Среди них немецкий бренд Isana, голландский Kruidvat, самый быстрорастущий бренд красоты и здоровья в Великобритании Superdrag, а также корейский Scinic.
A.S. Watson Groups является частью гонконгского многопрофильного холдинга CK Hutchison Holdings, который объединяет предприятия в сфере грузоперевозок, телекоммуникаций, розничной торговли, энергетики, недвижимости.