РЖД планируют вложить в развитие дальневосточных железнодорожных магистралей БАМа и Транссиба свыше 400 млрд. руб. в ближайшие шесть лет. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, «в развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона РЖД планирует вложить до 2023 года более 400 миллиардов рублей, в том числе на развитие БАМа — более 350, Транссиба — 70,6 миллиарда рублей».
По словам заместителя гендиректора РЖД Анатолия Краснощека, таким образом компания планирует выполнить задачу, поставленную президентом России, в 1,5 раза повысить пропускную способность БАМа и Транссиба и довести ее до 180 млн. т. Почти в четыре раза нужно увеличить грузопотоки в этом направлении. Уже в 2019 году РЖД планирует выйти на объем перевозок в пределах 66,8 млн. т. только угля и руды (около 38 млн. т. сегодня).
Сейчас в Приморье, где заканчивается Транссиб, при участии РЖД реализуются такие проекты, как реконструкция тоннеля имени Сталина, станции Находка-Восточная, железнодорожных подходов к порту «Восточный». Кроме того, ведется строительство международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», включающих железнодорожную инфраструктуру.