← Склады и грузовые терминалы

DHL Freight строит новый хаб в Ганновере

Сегодня компания DHL Freight, один из ведущих поставщиков автотранспортных услуг в Европе, провела церемонию закладки первого камня своего нового грузового хаба в г. Лангенхаген, регион Большого Ганновера. Этот современный центр, возводящийся на участке площадью 63 тыс. кв. м, будет не только обрабатывать грузы панъевропейской сети DHL Freight, но и тестировать инновационные технологии и решения для терминалов будущего. Сдать в эксплуатацию этот объект на Мюнхнерштрассе планируется в середине 2019 года. Торжественную церемонию начала строительства посетили Ульф-Биргер Франц, глава департамента по вопросам транспорта, экономики и образования региона Ганновер, Мирко Хойер, мэр Лангенхагена, Томас Фогель, операционный директор DHL Freight, Бернард Вирт, директор DHL Freight по Германии и Австрии, Геро Шиффельманн, член правления DHL Freight Germany, отвечающий за Euronet, и Гартмут Кёлер, директор ганноверского филиала DHL Freight.

«Этот новый хаб, создаваемый в рамках реализации нашей корпоративной стратегии FREIGHT 2020, является важной инвестицией в нашу европейскую сеть. Здесь, в Ганновере – Лангенхагене мы будем прелагать устойчивые, эффективные и клиентоориентированные услуги дорожной перевозки и логистические решения с высочайшим уровнем сервиса, что существенно приблизит нас к нашей цели – стать бесспорным лидером рынка наземных транспортных услуг», – заявил Томас Фогель во время церемонии.

Новый терминал для трансшипмента, который будет иметь площадь свыше 8300 кв. м, 80 погрузочных доков и персонал из 260 человек, в будущем будет организовывать и консолидировать грузы для панъевропейского сервиса сборных перевозок DHL Euroconnect, а также дневного сервиса сборных перевозок премиум-класса DHL Freight Eurapid. Новая локация также будет играть важную роль для сети комплектных автоперевозок (FTL) DHL Freight Euronet.

Другие локации DHL Freight в Ганновере – на Штелингерштрассе и Бюттнерштрассе – будут объединены в новый филиал DHL Freight, существенно повышая пропускную способность существующей сети.

Как уже упоминалось выше, DHL Freight будет использовать новую локацию для проверки инновационных решений и технологий для терминалов будущего с прицелом на дальнейшую оптимизацию операционных процессов при одновременном облегчении ежедневного труда персонала. К примеру, DHL Freight планирует открыть в новом терминале контрольный пункт, в котором будет централизированно записываться вся информация о заявленных перевозках, а также текущая информацию об операциях. Помимо этого данные будут поступать от «умных» вилочных погрузчиков, оборудованных камерами и датчиками для сканирования товаров, что позволит водителям прокладывать кратчайшие маршруты через склад.

Также в терминале будет использовано решение для измерения объема посылок на базе видеодатчиков. Благодаря цифровому измерению, данные о размере, объеме и весе посылок вносятся в базу данных в шесть раз быстрее, чем вручную. Кроме того, в будущем планируется использовать сканеры в кольцах и перчатках, упрощая для персонала работу по консолидации грузов.

Протестированные решения и приобретенный опыт затем будут объединяться с другими пилотными технологиями, формируя «маяковые» проекты, которые будут воплощать представления DHL Freight о грузовом терминале будущего.

Новый терминал будет возводиться в соответствии с самыми современным стандартами устойчивого строительства. Фотовольтаическая система, тепловые наносы и светодиодное освещение будут экономить энергию и снижать выбросы СО2 от операций компании. Новый терминал нацелен на получение злотого сертификата Немецкого совета по устойчивому строительству (DGNB). Одновременно DHL Freight будет вносить свой вклад в достижение одной из целей всей группы Deutsche Post DHL – сокращение выбросов от всей ее логистической активности до нуля к 2050 году. Устойчивое строительство и применение возобновляемой энергии непосредственно способствуют достижению корпоративной цели группы Deutsche Post DHL наряду с использованием зеленых транспортных решений.