Авиаперевозчики из Ассоциации авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона (AAPA) с апреля этого года переживают замедление роста грузовых авиаперевозок.
Так, по итогам июня авиакомпании региона увеличили грузооборот на 3,4% к АППГ, тогда как в мае рост составлял 4,9%, а в апреле – 5,8% к АППГ. По мнению AAPA причиной замедления роста являются «базовые условия торговли», а именно ухудшение торговых отношений между США и Китаем, что, по мнению многих, будет сдерживать торговлю.
Как сообщил генеральный директор AAPA Эндрю Хёрдмен, будет интересно узнать, как на воздушный трафик Азиатско-Тихоокеанского региона будут влиять торговые пошлины эпохи Трампа.
«Невзирая на беспокойство по поводу возможного негативного влияния (пошлин), перспективы мировой экономики остаются позитивными», – заявил г-н Хёрдмен.
«В мае мы предполагали, что приостановка работы большей части грузового флота Nippon Cargo Airlines в сочетании с глобальным дефицитом сугубо грузовых емкостей поспособствует увеличению спроса. За этот же период спрос на грузовые авиаперевозки в международном сообщении вырос на воодушевляющие 5%, получив поддержку со стороны производственных секторов. В то же время рост числа новых экспортных заказов в последние месяцы замедлился», – добавил глава AAPA.