← ЭДО, ИТ в логистике

Alibaba и Mail.Ru Group могут поделиться клиентской базой данных

Проект партнерства между Alibaba Group, Mail.Ru Group и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) может быть направлен на обмен большими данными между магазином китайских товаров Pandao (входит в состав Mail.ru Group) и AliExpress (входит в состав Alibaba Group), отметил глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов в беседе с РЖД-Партнером.

«Если сотрудничество будет нести информационный характер, то торговые площадки, скорее всего, планируют поделиться клиентской базой данных, повысить качество аналитики, которая позволит лучше прогнозировать спрос и повышать качество таргетированных предложений», – пояснил А. Соколов.

Ранее в СМИ появилась информация о планах Alibaba Group, Mail.Ru Group и РФПИ создать совместное предприятие в сфере электронной торговли.

По данным АКИТ, в России первое место по среднемесячной посещаемости среди торговых площадок занимает AliExpress – 150 млн человек в месяц. На втором месте располагается Яндекс.Маркет (116 млн посещений в месяц), на третьем – Wildberries (49 млн посещений в месяц). Посещаемость Pandao составляет 5,5 млн человек ежемесячно.