← Склады и грузовые терминалы

Порт Киль (Германия) начал снос зернохранилища

Порт Киль полностью перестраивает подступы к портовой зоне Оштуферхафен и уже приступил к частичному сносу старого портового зернохранилища. Это вместе с включением прилегающих площадей освободит на подступах к Оштуферхафен до 2,8 гектаров земли, на которой можно будет создать расширенную стационарную автостоянку для грузовиков, прицепов и автомобилей. Пока что разделенные сектора предварительного складирования теперь можно будет объединить за пределами зоны ISPS. «За последние несколько лет перевалка грузов в Оштуферхафене возросла. Обновление подходной зоны будет означать, что мы сможем оптимизировать логистику, удовлетворить нужды экспедиторов в дополнительных площадях и обслужить больше круизных пассажиров», – заявил д-р Дирк Клаус, управляющий директор порта Киль (SEEHAFEN KIEL GmbH & Co. KG). В проект, который финансировался в том числе федеральной землей Шлезвиг-Гольштейн, было в целом инвестировано 7,25 млн. евро. Перестройка подступов к порту предусматривает снос складских помещений площадью около 13 тыс. кв. м, а также строительный инжиниринг, дорожные работы, дренаж, освещение и обеспечение безопасности новой зоны. При этом гарантируется, что доступ к Оштуферхафен не будет ограничиваться на протяжении всего периода реконструкции, который продлится до весны следующего года.

Порт Киль приобрел это зернохранилище и земельный участок компании Getreide AG в 2016 году. Склады №№31-33 будут и далее использоваться для хранения лесной продукции, в то время как склады №№34-36 будут снесены в рамках реконструкции зоны доступа к порту. Подряд на выполнение демонтажных работ получила группа Bodo Freimuth. Она уже установила необходимые объекты на месте проведения работы и использует тяжелое оборудование для сноса железобетонных строений. Снос трех складов вместе с их фундаментом должен завершиться до конца ноября. Материалы, полученные в ходе демонтажа, включая железобетон, металлы и изоляция, будут разделены, отсортированы и либо переработаны, либо ответственно захоронены. Бетон, получаемый в ходе сноса, измельчается в расположенной на месте работ дробильной установке и используется повторно. Для уменьшения уровня шума и пыли место демонтажных работ опрыскивается водой, а все операции проводятся только в дневное время. Параллельно со сносом освобождаемые площади также проверяются на наличие неразорвавшихся снарядов военных времен. Следующим шагом будет объявление тендера на структурный инжиниринг и дорожные работы, которое ожидается в октябре.