Дистрибьютор автокомпонентов «ПартКом» продолжает развивать собственную бизнес-стратегию по хранению и распространению запасных частей. Идея заключается в постройке в России сети так называемых РДЦ, региональных дистрибуционных центров, работа которых заметно отличается от обычных складов. 27 сентября состоялось открытие 19-го по счету РДЦ во Владимире.
Каждый региональный дистрибуционный центр ориентирован на автопарк и особенности того региона, в котором он представлен. Кроме того, каждый РДЦ имеет ограниченный список поставщиков — «ПартКом» отбирает их на свое усмотрение и на индивидуальных условиях. Ассортимент защищен набором сервисов, а именно: возвратом любого товара без объяснения причин, расширенной гарантией и быстрой доставкой (от 1 часа).
Для партнерских СТО также предлагается программа компенсации ремонта в случае возникновения рекламационных случаев. Причем «ПартКом» гарантирует не только замену детали, но и компенсирует стоимость работ. Так формируется, во-первых, уникальный для каждого региона ассортимент продукции, очень хорошие условия для СТО и розничных магазинов и, разумеется, отличный оборот для поставщиков «ПартКом».
«Для сервиса главной задачей является загрузка СТО. А это значит, что после диагностики автомобиля клиента нужно, чтобы и ремонт он выполнял тут же, не занимаясь поиском альтернативных вариантов. Мы предлагаем доставку нужных запчастей на СТО в течение часа, в результате чего сводим к минимуму потерю клиента. Кроме того, благодаря РДЦ сервисные станции могут сгрузить свои складские остатки по системе кросс-докинга», — рассказал генеральный директор «ПартКом» Владимир Барадич.
По словам руководителей «ПартКома», благодаря тому, что у компании прямые контракты с поставщиками, удается обеспечивать справедливую цену и гарантию того, что на складе не окажется подделок. В виде приятного дополнения «ПартКомом» создана и собственная бонусная программа лояльности. Помимо прочего, компания может оказывать клиентам и услуги консалтингового характера, формируя индивидуальные стратегии развития как автосервиса, так и магазина запчастей. Существует и программа «ПартКом дилер», в рамках которой компания помогает с сертификацией компонентов от брендов-поставщиков.
На сегодняшний день «ПартКом» — это 24 складских комплекса, 100 прямых контрактов с производителями запчастей и 40 региональных представительств. В компании работает 1,5 тыс. сотрудников, из которых 200 менеджеров по продажам и 100 специалистов в центре развития СТО. «ПартКом» имеет заказы более чем от 13,5 тыс. клиентов.