ONE, созданный в результате объединения контейнерных операций NYK, K-Line и MOL, уведомил свои материнские компании, что ожидает большие убытки как за первое полугодие, так и за год с момента начала операций. Об этом сообщает ТАСС.
Согласно заявлению, опубликованному K-Line, ONE пересмотрел прогноз итогов первого полугодия и финансового года, начавшегося с формированием компании в апреле этого года. За апрель-сентябрь компания оценивает убыток после уплаты налогов в $310 млн., за год операций убыток составит $600 млн. Ранее компания ожидала получить за первый год работы прибыль $110 млн. Выручка прогнозируется примерно на 10% ниже начальных ожиданий.
Прогнозируемые убытки обусловлены более низкими показателями объемов перевозок и соответственно загрузки судов, ставшие следствием сложностей на самом начальном этапе работы в апреле этого года.
ONE сообщила, что «детские болезни» побеждены, и перевозчик пытается «восстановить доверие клиентов и далее повысить качество сервиса».
В SeaIntelligence Consulting отметили, что ситуация с ONE «со стороны представляется похожей на то, что произошло с Maersk Line после поглощения P&O Nedlloyd, когда проблемы интеграции также привели к значительным проблемам и снижению прибыльности». Там добавили, что предполагаемый убыток в $600 млн. почти равен совокупным убыткам от линейных операций NYK, MOL и K Line в 2016 году, когда рынок последний раз находился на пике кризиса.