Из исследования «Автостат Инфо» известно, что за девять месяцев 2018 года марка Renault продала в России 1756 автомобилей сегмента LCV. Продажи французского автопроизводителя выросли в годовом сравнении многократно — с 173 ед.
Основную долю продаж на рынке LCV у марки Renault обеспечила новая модель Dokker. С января по сентябрь 2018 года российские покупатели приобрел 1638 автомобилей Renault Dokker. В тот же период на рынке новых LCV было продано 111 ед. Renault Master, что на 35% меньше, чем было реализовано за тот же период прошлого года (170 ед.). Добавим, что за три квартала на рынке легких коммерческих авто в России было продано четыре автомобиля Renault Kangoo (в прошлом году — 1 автомобиль) и три машины Renault Trafic (годом ранее — 2 ед.).
Напомним, что исследование «Автостат Инфо» показало, что за январь-сентябрь 2018 года продажи новых LCV выросли на 2,4% и составили 75 785 ед. В этом объеме на иномарки пришлось 26 265 ед. техники (+26%), а на российские машины — 49 520 шт. (-6,8%).