На слипе ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» состоялся спуск на воду второго серийного судна проекта RSD59. сухогруз получил название «Пола Анфиса». Заказчик - «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК); лизингополучатель – судоходная компания «Пола Райз». Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро Дизайн СПб».
Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, контракты на строительство были подписаны между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК») и судоходной компанией ООО «Пола Райз».
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса
Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59: длина максимальная - 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,0 м, осадка в море в море – 4,50 м, в реке 3,6 м, дедвейт в море при осадке 4,50 м – 7 445 тонн, дедвейт в реке при осадке 3,60 м – 5 112 тонн, автономность (море/река) – 20/12 суток, количество трюмов - 2, объем грузовых трюмов - 11200 кв. м, контейнеровместимость (трюм/палуба) - 252 (192/60) TEUs, мощность ГД - 2х1200 КВт, экипаж/мест - 11/14 человек + лоцман, скорость при осадке 4,5 м - около 10,2 узлов