15 ноября 2018 г. в Екатеринбурге состоялось заседание Координационного органа при Уральском межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора транспорта ФСНТ по вопросам малого и среднего предпринимательства, в котором от Филиала АСМАП по Уральскому федеральному округу, принял участие ведущий специалист Г.А. Шпрейер.
На заседании был рассмотрен ряд вопросов, в т.ч. был представлен анализ исполнения протокольных решений Координационного совета от 26.04.2018 г. Одним из вопросов данного протокола, был «Проблемные вопросы по работе автоматизированных пунктов весогабаритного контроля на региональных автомобильных дорогах Свердловской области», по которому в апреле 2018 года было вынесено решение рекомендовать Правительству Свердловской области и Министерству транспорта и дорожного хозяйства области дооборудовать АПВГК в соответствии с требованиями приказа Минтранса РФ от 29.03.2018 г. № 119, а так же, перевести три действующих АПВГК в режим тестовой эксплуатации до приведения их в соответствии с приказом Минтранса РФ. По данному вопросу на заседании выступил ведущий специалист Филиала АСМАП по УФО Г.А. Шпрейер, который проинформировал, что Министерством транспорта и дорожного хозяйства и Управлением автомобильных дорог Свердловской области с некоторым опозданием были выполнены рекомендации по переводу 3-х действующих АПВГК с июня по октябрь в тестовый режим. Выявленные Уральским МТУ Росстандарта нарушения устранены, а на подъездах к АПВГК установлены информационные щиты для информирования водителей о приближении к АПВГК, а также установлены знаки рекомендованной скорости движения – 70 и 50 км/ч, а так же информационные таблички о фото-видео фиксации нарушений.
Также Г.А. Шпрейер проинформировал участников заседания о проведенных 25 и 26 октября 2018 г. контрольных взвешиваниях грузовых автотранспортных средств, которые однако, не позволили получить полную объективную оценку корректности снимаемых и передаваемых в ЦАФАП весогабаритных показателей, т.к. контрольные взвешивания проводились с 70% загрузкой транспортных средств, что по оценке многих руководителей автотранспортных компаний не соответствует реальным показателям по полной массе транспортных средств и нагрузкам по осям. Было отмечено, что в ходе контрольных взвешиваний не была проверена своевременность и точность передачи закрытой информации о выявленных в автоматическом режиме нарушений, составления акта и протокола об административных нарушениях. Координационный орган принял рекомендации по этому вопросу включить в протокол.