"Утконос" и сервис доставки натуральных продуктов "Ешь Деревенское" объявили о начале сотрудничества. Теперь клиенты онлайн-гипермаркета смогут получить фермерские продукты "прямо с грядки".
Здоровое питание и полезные продукты в последние годы набирают все большую популярность у россиян, при этом рынок очень широк: основатель сервиса Илья Елпанов оценивает его в "десятки" таких компаний, как "Ешь Деревенское". Пока большинство предложений в этом сегменте можно найти лишь в специализированных магазинах, либо на продуктовых рынках.
Сотрудничество с "Ешь Деревенское" позволит предоставить покупателям "Утконоса" возможность удобной покупки всех необходимых товаров и фермерских продуктов в одном месте.
На первом этапе ассортимент пополнится линейкой сыров, а в ближайшее время планируется развивать направление молочных продуктов, хлеба, мяса и птицы.
"Для нас "Утконос" - это огромная новая аудитория. У этого магазина мощная логистическая сеть, маркетинг. И главное: они тоже работают с семьями, как и мы. Такой получился симбиоз", - говорит Елпанов.
"Сотрудничество поможет "Утконосу" привлечь дополнительную аудиторию и увеличить лояльность клиентов с помощью эксклюзивного ассортимента категории fresh, а для "Ешь Деревенское" - познакомить с продуктом более широкую аудиторию и дать дополнительный объем поставщикам- фермерам", - рассказывает коммерческий директор онлайн-гипермаркета "Утконос" Марина Ольхина.
По словам Елпанова, сервис рассматривает возможность работы и с другими сетями, в частности, с Ozon. Сейчас идут переговоры в этом направлении.
"Работа с профессиональным игроком рынка является для нас одновременно и большим вызовом в части улучшения логистики, менеджмента качества, категорийной экспертизы. Требования высоки. Мы уже проделали большую работу и продолжаем совершенствовать свои процессы", - подчеркивает директор по развитию "Ешь Деревенское" Михаил Азаров.