В производственной программе компании «БелАК» появились гидравлические двухтрубные амортизаторы.
Новые гидравлические двухтрубные амортизаторы, как сообщает производитель, подходят для самых распространенных российских грузовиков и автобусов: КАМАЗ, ЗиЛ, ГАЗ, ЛиАЗ.
Конструктивно каждая деталь состоит из двух цилиндров – один в другом.
Во внутреннем цилиндре размещаются шток, поршень и рабочая жидкость. Между двумя цилиндрами находится воздух для компенсации изменений объема.
Демпфирование происходит за счет жидкостного трения, когда масло проходит через клапаны поршня – механическая энергия колебаний переводится в тепловую.
В качестве рабочей жидкости амортизаторов «БелАК» используется масло для широкого диапазона температур. Как заявляет производитель, оно не замерзнет даже при сорокаградусном морозе и сохранит свойства при жаре в +50 °С.
Все детали изготовлены из высококачественных материалов, поршень – из прочного, устойчивого к коррозии металла.