← Коммерческий транспорт

Немецкая компания Logistik Schmitt будет использовать eActros вместо обычного дизельного грузовика

В долине р. Мург (Южная Германия) немецкий автостроитель Mercedes-Benz Trucks продемонстрирует с помощью электрического грузовика eActros, что выполнять нелегкие задачи доставки тихо и с локально нулевыми выбросами можно уже сейчас. Официальная передача eActros региональной логистической компании Logistik Schmitt состоялась в прошедший четверг в рамках ежегодной пресс-конференции Daimler Trucks, которая проходила в Музее Unimog близ Гаггенау.

Согласно проекту eWayBW, коммерческий транспорт на федеральном шоссе В462 близ Раштатта будет электрическим, и пробная эксплуатация грузовиков с токосъемниками должна начаться здесь в 2020 году. И хотя подготовка к созданию необходимой инфраструктуры еще не завершена, eActros достаточно мобилен благодаря своей аккумуляторно-электрической тяге, предельно гибкий и с минимальными инфраструктурными потребностями в виде станции для подзарядки.

С весны нынешнего года Logistik Schmitt будет использовать eActros вместо обычного дизельного грузовика для проведения полевых испытаний в форме перевозок компонентов трансмиссии. eActros будет проверен на 7-километровом участке автодороги между складом Logistik Schmitt в Отингхайме и заводом Mercedes-Benz Gaggenau возле Раштатта в требовательном трехсменном режиме работы. Ежедневно этот 25-тонный грузовик будет преодолевать около 168 км. На следующем этапе будет проведено сравнение с проектом по использованию грузовиков с токосъемниками. Для этого будет задействована продвинутая версия eActros, а также вариант седельного тягача с большей дальностью поездки и тоннажем.

«Наш eActros можно встретить на общественных дорогах с июня 2018 года, и он уже преодолел более 30 тыс. км на аккумуляторно-электрическом ходу. Мы вместе с клиентами накапливаем опыт работы с eActros в ежедневных операция с сентября. Заявленная дальность его поездки в 200 км оказалась абсолютно реалистичной. eActros выполняет свои транспортные задачи независимо от маршрута или других факторов. Затраты на установку одной зарядной станции в автопарке каждого из клиентов относительно низки. Все указывает на то, что в случае с eActros мы выбрали правильную концепцию. Наша цель – к 2021 году запустить серийное производство тяжелых городских грузовиков с локально нулевыми выбросами, работающих на равных с дизельными грузовиками с экономической точки зрения», – заявил Штефан Бюхнер, глава Mercedes-Benz Trucks.