19 сотрудников одного из сортировочных центров компании United Parcel Service (UPS) подали иск к своему работодателю, заявив, что они регулярно подвергаются расовой дискриминации, а компания ничего не делает для исправления ситуации. Истцы, многие из которых работают в UPS более 20 лет, утверждают, что менеджеры компании не только не пресекают оскорбительные выходки в отношении чернокожих сотрудников сортировочного центра, но и поощряют атмосферу ненависти.
В качестве примеров истцы приводят несколько случаев, когда на их рабочих местах появлялись импровизированные виселицы с болтающейся петлей, кому-то подкладывали игрушечную обезьяну в форме сотрудника UPS или открыто называли «ниггерами». При этом жалобы ничего не давали, а белые сотрудники заявляли, что это «просто шутки». Кроме того, истцы утверждают, что руководство не давало им возможности продвинуться по службе, чтобы получать более высокую зарплату. Адвокаты истцов просят суд компенсацию в $25 тыс. каждому из пострадавших, компенсацию их судебных издержек, а также обязать UPS разобраться с проблемой дискриминации.
Между тем глава пресс-службы UPS Гленн Заккара в интервью CNN заверил, что компания «провела быстрое расследование и в отношении тех, кто был уличен в неподобающем поведении, приняты меры дисциплинарного воздействия». Два человека были уволены. При этом, по словам господина Заккары, UPS придерживается жесткой политики в отношении домогательств и дискриминации. «Когда поступает заявление об инциденте, UPS относится к этому серьезно: проводится тщательное расследование, и принимаются необходимые дисциплинарные меры в отношении виновных»,— заявил он.