Один из ведущих мировых производителей дизельных и газовых двигателей Perkins, представил на выставке Баума свою новую специальную команду и новые разработки для строительной спецтехники.
После значительных инвестиций в гибридные двигатели и исследования электрификации, Perkins демонстрирует ряд технологий, которые добавят реальную ценность производителям техники при разработке следующего поколения специальных машин.
Гибридно-электрические, гибридно-механические и гибридно-гидравлические энергетические технологии дополнят линейку дизельных двигателей Perkins объемом от 0,5 до 18 литров, обеспечивая производителям и их клиентам выгоду от более производительных, тихих и экономичных машин, независимо от того, какое энергетическое решение они используют.
Гибридные электрические, гибридно-механические и гибридно-гидравлические силовые технологии дополняют существующий 0.5-18-литровый диапазон дизельных двигателей Perkins, гарантируя, что OEM-производители и их клиенты получают выгоду от более производительных, более тихих и имеют более низкий расход топлива, независимо от выбранного ими решения.
Мэтт Коулман, директор по продукции Perkins, сказал: «Благодаря нашему тесному техническому сотрудничеству с производителями техники и использованию огромного количества реальных полевых данных мы разрабатываем решения, которые действительно актуальны для строительного сектора. Сотрудничая с Perkins, производители могут ускорить свои исследования и разработки, экономя время и деньги».
Для обеспечения тесного технического сотрудничества, необходимого для удовлетворения потребностей клиентов, компания Perkins создала специальную команду - группу расширенных предложений Perkins.
«Наши исследовательские программы будущих силовых агрегатов были сосредоточены как на фундаментальных технологиях, таких как усиленная батарея, так и на системной интеграции», - сказал Мэтт. «Мы находимся в отличной позиции технологического лидера, чтобы помочь нашим OEM-партнерам разрабатывать машины будущего».
Имея доступ к данным миллионов часов о работе машин, компания Perkins определила, что реальные рабочие циклы строительных машин варьируются от использования одного функционала к другому, а так же с увеличением размера самих машин. Поэтому рабочие циклы техники, условия ее эксплуатации и размеры транспортных средств, требуют специальных конфигураций, которые в значительной степени адаптированы к индивидуальным условиям эксплуатации строительных машин.
«Нет ни одного решения, которое бы подходило ко всем машинам", - сказал Мэтт. Компания Perkins зарекомендовала себя как интегратор с несколькими гибридными и электрическими энергетическими технологиями.На данный момент Perkins производит гибридные и электрические двигатели Евро 5 в диапазоне мощностей от 6 до 470 кВт (от 8 до 630 л.с.).
На выставке Bauma 2019 компания Perkins, представила три варианта гибридных двигателей мощностью 75 кВт (100 л.с.). Чтобы продемонстрировать модульность и гибкость трех гибридных решений, основанных на Perkins® Syncro (2,8 литра). Первые технологии, которые будут показаны:
Первый из представленных двигателей - Гибридно-электрический, с несколькими способами запуска. При чем предпочтительная компоновка Perkins обеспечивает превосходные преимущества экономии топлива при одновременном смягчении воздействия установки и минимизации влияния затрат на машину. Гибкость системы предоставляет возможности для дальнейшего повышения эффективности и функциональности всей машины за счет использования 48-вольтовой электрики.
Второй двигатель гибридно-механический, который накапливает энергию в высокоскоростном маховике, с последующим возвратом машину. Это особенно полезно в гибридных машинах, которые работают циклически и требуют очень интенсивных всплесков дополнительной мощности. Помимо очень быстрого выделения энергии, преимущество перед гибридно-электрическим, заключается в меньшем размере установки.
Третий - гибридно-гидравлический двигатель, который сохраняет энергию в гидравлических аккумуляторах. Для некоторой техники это решение может быть наиболее практичным и экономичным выгодным решением, поскольку оно легко интегрируется в существующие гидравлические системы машины. Благодаря этой технологии программное обеспечение и интеграция систем машин являются ключом к достижению большой экономии.
«Для некоторой техники и конкретных требований, таких как мини-экскаваторы и компактные колесные погрузчики, полная электрификация транспортных средств уже является практическим коммерческим предложением», - сказал Мэтт.
«Можно заменить дизельный двигатель литий-ионным батареями и электрическим. Однако динамика таких определяющих особенностей, как долговечность батареи, стоимость, инфраструктура подзарядки и поддержка продукта, не сразу же преобразуется в полностью выгодное предложение для всех операторов строительных машин. Поскольку предложение ценности для клиента очень разнообразно, а так же и спектр решений одинаково разнообразен. Один размер не подходит всем. Технологии, которые предлагает Perkins, предоставляют в гораздо более короткие сроки практические преимущества с точки зрения производительности и эксплуатационных расходов».
Стоит отметить, что на выставке Баума ряд производителей представили свои новинки, оснащенные двигателями Перкинс. Один из таких компания Oyaman, которая показала модели бетономешалок VD25 b VD35, оснащенные двигателем Perkins 1104D-44TA engines.