Albertsons Companies пополнила список клиентов платформы IBM Food Trust с целью отслеживания цепочек поставок салата.
Как сообщается в пресс-релизе, Albertsons, которая управляет сетью из 2300 магазинов в США, первоначально будет использовать эту платформу для отслеживания цепочки поставок салата ромэн. Однако в дальнейшем компания планирует использовать платформу и для отслеживания других продуктов.
С момента запуска в октябре 2018 года, Food Trust привлекла около 80 клиентов. Albertsons отметила, что технология блокчейна в настоящее время используется для процесса отслеживания доставки более пяти миллионов продуктов питания.
«Технология блокчейна может стать для нас революционной», - прокомментировал IT-директор компании Ануж Дханда (Anuj Dhanda). «Безопасность пищевых продуктов - очень важный шаг. Кроме того, возможность отслеживания происхождение продуктов от фермы до корзины покупателя может быть очень полезна для наших клиентов».
Food Trust представляет собой лишь одно из нескольких ориентированных на блокчейн корпоративных решений, разработанных IBM за последние годы. Радж Рао (Raj Rao), генеральный директор Food Trust, заявил:
«Создание IBM Food Trust и открытие его для продовольственной экосистемы в прошлом году стало важной вехой в повышении доступности блокчейна для бизнеса. Сегодня мы сосредоточены на том, чтобы решение масштабировалось и было доступно для участников всей индустрии продуктов питания, таких как компании Albertson».
В октябре прошлого года компания Carrefour также присоединилась к блокчейн-платформе IBM Food Trust для отслеживания поставок пищевых продуктов. А торговая сеть Walmart в прошлом году потребовала от поставщиков листовой зелени внедрить блокчейн-систему отслеживания продуктов, разработанную компанией совместно с IBM.