Salesforce.com на этой неделе приобрела стартап из Северной Каролины, MapAnything, интегрирующей GPS-мониторинг в инструменты и сервисы для «решения сложных пространственных задач».
Платформа MapAnything удобна в частности для управления транспортными перевозками, так как она может отображать местонахождение и статус всех автомобилей предприятия в любой момент времени. Новые рабочие задания могут генерироваться для водителя сразу же после того как он въезжает в определённую географическую область или покидает её.
MapAnything также предлагает прикладные программные интерфейсы, служащие для решения в реальном времени логистических проблем.
Покупка стартапа это вполне логичный шаг для Salesforce, учитывая, что его продукты, специально адаптированные для клиентов Salesforce, продаются в магазине AppExchange с момента его открытия. Кроме того MapAnything связывают с Salesforce партнёрские отношения (SI Partner и ISV Premier Partner).
«Добавление MapAnything в Salesforce поможет ведущим мировым брендам точно спланировать: сколько людей им нужно, где их разместить, как использовать их максимально продуктивно, как отслеживать сделанное в режиме реального времени, и чему их можно обучить в будущем», — говорится в официальном заявлении Salesforce.