← Дороги, инфраструктура

Центр по контролю качества дорожных работ создадут в Ивановской области в 2019 году

Дорожно-транспортный центр, занимающийся контролем качества работ, создадут в Ивановской области в рамках реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в 2019 году. Распоряжение об этом подписал губернатор Станислав Воскресенский, сообщается в четверг на сайте регионального правительства.

"Повышение контроля качества дорожных работ - одна из основных функций "Дорожно-транспортного центра". Раньше контроль ремонтов осуществлялся только при приемке этапов выполненных работ. В текущем году будет внедрен системный, ежедневный контроль с использованием современных технических средств и информационных технологий не только в отношении ремонтов, но и качества содержания дорог. Это особенно актуально при реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", - цитирует пресс-служба главу департамента дорожного строительства региона Дмитрия Вавринчука.

В составе новой структуры появится служба инспекции дорог, дорожная лаборатория и ситуационный центр. На учреждение возложены функции не только по созданию единой системы контроля содержания, ремонта и планирования работ в области дорожной инфраструктуры, но и внедрение региональной навигационно-информационной системы управления пассажирским транспортом.

Как сообщалось ранее, в 2019 году бюджет регионального дорожного фонда составит 4,35 млрд рублей, из которых 1,24 млрд рублей регион получил в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Планируется отремонтировать 119 км региональных автодорог, более 23 км улично-дорожной сети в Иванове, более 50 км местных дорог, провести мероприятия по повышению безопасности движения на 10 региональных трассах и реконструировать 12 км дорог.

Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, требуется устранить 50% мест концентрации ДТП, вдвое увеличить (до 85%) долю протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии и снизить на 10% долю федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.