← Коммерческий транспорт

Hyliion продемонстрировал свой дизельно-электрический тягач Cascadia в действии

Компания Hyliion разработала интересный способ повышения экономии топлива на тягачах Cascadia 8 класса. Система добавляет электрический двигатель к неуправляемой оси на грузовиках с колесной формулой 6x2, тем самым улучшая эффективность грузовика при разгоне или при движении вверх по холму.

Это не совсем полный гибрид, так как система 6X4HE Hyliion имеет электрическую ось производства Dana, которая действует как усилитель топливной эффективности, поддерживая нормальные характеристики вождения дизельного тягача и добавляя тягачу дополнительные 115 л.с. и 1500 оборотов крутящего момента.

С помощью контролера алгоритм разума считывает топографию дороги впереди тягача, для того чтобы определить эффективное применение энергии оптимизируя топливные расходы.

Так же стоит отметить полностью электрический климат-контроль тягача, который обеспечивает высокоэффективную и продолжительную работу.

Все мы знаем, что климат-контроль является побочным продуктом системы терморегулирования батареи и двигателя. Но, используя преимущества существующей архитектуры 6X4HE, климат-контроль Hyliion, питающийся от литий-ионной батареи 300 + ампер, обеспечивает экономию топлива и выбросов на 12%, а так же 10 часов превосходной производительности.

Только в США, в период отдыха грузовики на холостом ходу потребляют до 1 миллиарда галлонов топлива ежегодно, стоимостью 3 миллиарда долларов, в результате чего происходят выбросы 11 миллионов тонн углекислого газа. Исключив время простоя на весь обязательный период отдыха, уникальная по характеристикам система климат-контроля Hyliion сокращает потребление топлива и выбросов, из-за своего доступа к литий-ионным батареям и более высокому напряжению тока. По мере того, как система климат-контроля выключена, она не устанавливает никакое дополнительное напряжение на батареях грузовика. Регламентное обслуживание системы климат-контроля ограничивается заменой жидкостей каждые 500 000 км, а модульное проектирование учитывает простую замену батареи в полевых условиях.

Ко всему прочему, тягач Cascadiа получил всесторонний аэродинамический пакет, который значительно снижает сопротивления воздуха,при движении на скорости, что в дополнительно снижает расход дизельного топлива и выбросы до 3%.