← Автосервис, запчасти, шины

Универсальное решение для производителей прицепной техники получит жизнь

В апреле 2017 года Дик Алдеринк, управляющий директор VDL Weweler, сказал, что европейский рынок прицепной техники меняется, и что многие компании, производящие мосты и подвески, ориентируются на новые рынки и на новые категории будущих продуктов. Глядя на европейский рынок прицепов сегодня, все самые продаваемые бренды полуприцепной техники, перешли на производство мостов и подвесок под своей собственной маркой, надеясь создать добавленную стоимость и новые источники дохода, а так же увеличить капитализацию бренда в сегменте, страдающим низкой прибыльностью и растущим давлением конкурентов.

В то же время, VDL Weweler видит, что другие европейские производители полуприцепов пытаются последовать их примеру, исследуя возможность разделения традиционной оси и подвески полуприцепа, нацеливаясь на стандартное шасси и подвеску, способные комплектоваться всеми основными марками производителей осей. Кроме Европы, на развивающихся рынках, таких как Индия и Китай, внедряется все больше похожих решений, производства пневматических подвесок для прицепного состава . Это означает, что, пока местные OEM-производители прицепной техники только изучают эту концепцию, но они уже скоро потребуют доступного решения - «подключай и работай», которое может быть адаптировано под различные конструкции шасси и без необходимости каждый раз изобретать велосипед.

Это случилось, благодаря VDL Weweler и ее направления модульных решений подвески с болтовыми креплениями, называемое MBS, которое было запущено VDL более десяти лет назад, и до сих пор является успешным. В результате чего появились такие продукты, как специальные подвесные кронштейны на болтах, подъемник оси Bolt-On и несварная пневматическая подвеска для круглых осей.

По мере того, как развивающиеся рынки все больше ориентируются на пневматическую подвеску, VDL Weweler действительно ожидает, что традиционных европейских подвесок с 9-тонными осями будет недостаточно. Это создает необходимость в пневмоподвеске MBS нового типа. Та, которая будет иметь все характеристики текущих версий, плюс способность адаптироваться к местным рынкам, требующим двускатной ошиновки и более тяжелых условий эксплуатации.

На последней выставке коммерческого транспорта IAA 2018 в Ганновере (Германия), компания VDL Weweler представила новое поколение MBS, где все гениальное - просто. Поэтому, разработанная новая MBS будет весить 100 кг и является несваренной системой пневмоподвески продольного рычага, которая будет стандартизирована, но так же, оставит возможность выбора настройки, между обычным и воздушным демпфированием или добавлением подъемной оси на болтовом крепление. Уникальностью новой MBS, конечно является зажимное соединение с осью, в котором отсутствует сварка, что минимизирует появления трещин в зажиме под давлением.

Но, согласно VDL Weweler, зажим круглой оси всегда требует какого-то углубления с соответствующим выступом в зажимном элементе, который в свою очередь входит в выемку, что не всегда желательно, особенно не для производителей прицепов, покупающих оси. Поэтому VDL Weweler предложил решение, которое позволит OEM-изготовителю полуприцепов, создать эту выемку собственными силами посредством простой операции с использованием стандартных осей. Углубление в оси остается навсегда и может использоваться повторно, даже после замены деталей подвески.

Уверенный, что он установит новый промышленный стандарт в Европе, как и в остальном мире, VDL Weweler создаст новую выделенную производственную линию для этого нового варианта MBS, которая будет размещена на нынешнем уникальном во всем мире заводе компании, расположенном в Апелдорне (Нидерланды).

Созданная VDL надежная модульная пневматическая подвеска MB, независимая от оси и шасси, выполнена из пружинной стали, не приварена, проста в сборке, мало весит, не требует обслуживаний, экономична и, с максимальной функциональностью использует минимальное количество деталей с торцевым покрытием. Это предоставляет большую гибкость производителям, относительно их оптимизации шасси или интеграции осей, что приводит к общему улучшению времени производства.