← Автосервис, запчасти, шины

КАМАЗ будет применять металлопрокат от "Северстали" в производстве кабин

В производстве кабин автомобилей КАМАЗ поколения К5 будет применяться оцинкованный металлопрокат ПАО "Северсталь", одной из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний.

ПАО "Северсталь" выбрано поставщиком оцинкованного металлопроката для производства кабин грузовиков нового поколения, которые выпускаются на совместном предприятии "Даймлер КАМАЗ Рус". Первые испытания были проведены еще в 2016 году. Специалисты изучили свойства материала и дали положительное заключение. Дополнительные испытания функциональных свойств были продолжены в 2018 году, в 2019 году был получен окончательный ответ о том, что металлопрокат полностью соответствует высоким стандартам качества "КАМАЗа" и Daimler AG. Оцинкованный металлопрокат будет выпускаться на Череповецком металлургическом комбинате с применением всех современных методов контроля качества.

"Наша обновленная стратегия основана на глубоком понимании потребностей наших клиентов и предоставлении индивидуальных решений для них. С этой целью мы осваиваем новые виды продукции, чтобы заместить импортные аналоги, предоставляем сервисные услуги. В результате наших совместных усилий потребители получат качественный отечественный автомобиль", – отметил генеральный директор компании "Северсталь" Александр Шевелев.

В настоящий момент под проекты "КАМАЗа" осуществляются поставки металлопроката из высокопрочных сталей марок для производства лонжеронов (S500MC - S600MC), продолжаются опытные испытания двухфазной феррито-мартенситной горячекатаной травленой стали повышенной прочности марки DP600. Соотношение высокой прочности и низкой текучести, высокого деформационного упрочнения и уровня поглощения энергии столкновения позволяют эффективно применять её для изготовления деталей автомобиля методом холодной штамповки.

Также с апреля 2019 года на промышленной площадке "КАМАЗа" начал работу консигнационный склад для хранения череповецкого металла, что позволяет ведущей российской автомобильной компании более гибко подходить к изменению производимого модельного ряда.