Немецкий производитель компонентов ZF Friedrichshafen разработал многодисковый модуль сцепления Dynamic Perform.
Серийное производство нового сцепления для тяжёлой техники запланировано на 2020 год, а пока оно начнёт устанавливаться на мобильных кранах Liebherr на 3-х – 5-тиосных шасси.
Новое модульное сцепление TraXon Dynamic Perform способено выдерживать крутящий момент до 3000 Нм и обеспечивать минимальный износ узла при маневрировании. Сцепление поставляется с системой демпфирования DynaDamp, которая, по словам ZF, поглощает вибрации от новых двигателей стандартов Stage 5 и Euro 6, а также с интардером – гидродинамическим тормозом, который снижает нагрузку на тормозную систему автомобильного шасси.
"Мы поддержали ZF в процессе разработки DynamicPerform и помогли интегрировать ее в трансмиссию мобильного крана. Прототипы кранов уже несколько месяцев проходят испытания, чтобы обеспечить массовое производство в начале 2020 года", - прокомментировал решение оснастить краны системой TraXon DynamicPerform Мартин Дони (Martin Dony), специалист отдела разработки и внедрения трансмиссий мобильных кранов Liebherr.