Компания Wacker Neuson подвела итоги работы в первом полугодии текущего года.
По итогам второго квартала 2019 года выручка Группы выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 516,1 млн. евро. В Wacker Neuson отмечают, что рост продаж наблюдается на всех рынках и во всех товарных группах.
Так, спрос на ключевом для компании рынке Европы вырос на 13% за счёт активных заказов со стороны строительной отрасли и повышенного спроса сельскохозяйственного оборудования. По итогам полугодия продажи погрузчиков на Weidemann и Kramer выросли на 31,8% по сравнению с первыми шестью месяцами прошлого года.
Активное расширение независимой дилерской сети в Северной Америке и благоприятных макроэкономических событий в Южной Америке, Wacker Neuson сумел реализовать оборудования на 125 млн. евро, что на 14% превышает показатели 2018 года.
Отлично чувствует себя компания и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Значительное увеличение продаж в Китае и растущая загруженность завода в Пинху, где Wacker Neuson производит компактные и мини-экскаваторы, в т.ч. для John Deere позволили увеличить выручку на 18%, хотя Австралийский рынок, по сообщениям компании, оказался ниже прогнозов.
"Мы приобрели доли на многих рынках, в основном благодаря нашим многочисленным инновациям, которые являются для нас ключевыми конкурентными преимуществами. Различные новинки, которые мы продемонстрировали на выставке bauma 2019 в Мюнхене, показывают, что мы в идеальном положении для продолжения пути роста и достижения среднесрочных целей, изложенных в нашей Стратегии 2022", - прокомментировал Мартин Ленер (Martin Lehner), генеральный директор Wacker Neuson SE.