← ИТ в логистике, бухгалтерия

«КамАЗ» и «Автотор» готовы перейти на выдачу электронных ПТС с сентября

Целый ряд российских производителей грузовой автотехники, включая «КамАЗ» (Набережные Челны) и «Автотор» (Калининград) готовы перейти на оформление и выдачу электронных паспортов ТС (ПТС), начиная с сентября этого года.

Соответствующая информация была озвучена 22 августа в ходе прошедшего совещания в Министерстве промышленности и торговли России.

«В ходе совещания, приняв во внимание факт реально работающей в настоящее время в РФ системы электронных паспортов, а также фактически начатую большинством производителей работу в системе, был определен перечень компаний, готовых полностью (или по определенным моделям) перейти на оформление ЭПТС уже с сентября», – прокомментировал представитель ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).

В список таких автопредприятий, помимо «КамАЗа» и «Автотора» (производитель грузовиков Hyunday в России) вошли также «Форд Соллерс Елабуга» (производитель техники класса LCV), а также производители полуприцепной техники «МЗ «Тонар» (Московская область), «ЧП «Сеспель» (Чебоксары) и производитель самосвальных кузовов «Бецема» (Красногорск).

Калининградский производитель грузовиков Hyunday – холдинг «Автотор» готов выдавать электронные ПТС уже с сентября (фото: «Автотор Холдинг»)

В ходе совещания было отмечено также, что к настоящему времени в России оформлено уже более 2000 электронных ПТС.

Напомним также, что в апреле этого года в нашей стране появился первый грузовой автомобиль с ЭПТС, импортированный из-за рубежа – им стал седельный тягач Scania S500.

Стоит добавить, что в настоящее время на территории России, а также стран ЕАЭС пока еще продолжается использование и бумажных версий паспортов транспортных средств. Однако в соответствии с решением Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) с 1 ноября 2019 года должен произойти окончательный переход на ЭПТС. Прежде планировалось, что это событие произойдет 1 июля 2017 года, однако дата в итоге была перенесена из-за неготовности стран Союза к данному шагу.