Германский национальный почтовый оператор намерен не отставать от требований растущей интернет-торговли.
К 2022 году компания Deutsche Post DHL намерена выйти на уровень операционной прибыли в 5,3 млрд евро и осуществить масштабные инвестиции в автоматизацию складов и средства аналитики, чтобы не отставать от требований интернет-магазинов. В 2018 году Deutsche Post DHL не удалось достичь плановых показателей. Компания приступила к реструктуризации и начала повышать цены, что позволило ей поднять прогноз на 2019 год, несмотря на осложнение ситуации в международной торговле.
Объемы письменной корреспонденции снижаются, но благодаря росту интернет-торговли увеличивается количество посылок. Вместе с тем растут и расходы из-за дефицита на рынке труда и повышения в Германии сборов с грузовиков. Тем не менее, Deutsche Post готова за 2020-2022 годы вложить от 8,5 млрд до 9,5 млрд евро в модернизацию ИТ-систем, переобучение персонала и внедрение технологий анализа данных для планирования маршрутов перевозок и прогнозирование объемов отправлений. Из этих средства два миллиарда евро пойдут на цифровые преобразования, экономический эффект от которых, как ожидают в компании, к 2025 году превысит 1,5 млрд евро в год.