Крупный российский ритейлер «Магнит» внедрил на своих складах голосовое управление.
В компании рассказали, что начали тестировать технологию Pick-by-Voice в пяти распределительных центрах. В компании утверждают, что на этих складах производительность персонала выросла на 11%. До конца второго квартала 2020 года компания переведёт на новую систему голосового управления складскими операциями 38 распределительных центров.
В рамках тестирования компания заменила терминалы операторов склада на распознающую речь гарнитуру с наушниками и микрофоном. Сотрудники получают задачи в виде звуковых сообщений и отвечают на них с помощью голоса. В компании утверждают, что это позволяет сотруднику не отвлекаться от выполнения задания.
Кроме того, указали в «Магните», таким образом персонал лучше контролирует окружающую обстановку, что повышает безопасность работы среди большого количества движущихся объектов.
«Во время тестирования Pick-by-Voice мы зафиксировали улучшение основных показателей работы склада: сокращение сроков сборки заказов и расходов на складскую обработку грузов, уменьшение количества ошибок при отборе и увеличение пропускной способности склада. После внедрения технологии на всех наших распределительных центрах мы ожидаем получить внушительный рост эффективности, особенно с учетом масштаба компании и сложности бизнес-процессов», — прокомментировал руководитель проекта департамента логистики «Магнита» Евгений Колесников.
В настоящее время гарнитуры используют уже около 200 сотрудников. После полноценного внедрения системы на голосовое управление в каждом распределительном центре перейдут около 45% работников.