Исследование «Автостат Инфо» показало, что в октябре 2019 года объем продаж на грузовом рынке страны вырос на 6% и составил 7960 ед. В этом объеме на долю российской техники пришлось 54,1%.
Продажи машин отечественных брендов выросли на 13,5% и составили 4310 ед. против прошлогодних 3797 ед.
Лидером по продажам грузовиков среди российских брендов, а также на рынке в целом, остается «КАМАЗ». Производитель реализовал в октябре 2802 ед. техники, что оказалось на 18% больше, чем годом ранее — 2375 ед. Второй по величине показатель продаж демонстрирует «ГАЗ» — 909 ед., что на 10,6% больше прошлогоднего результата (822 ед.). У «МАЗ» в тот же период аналитики зафиксировали снижение продаж на 15,7% в годовом сравнении, с 312 до 263 ед. «УРАЛ» реализовал в октябре текущего года 236 грузовиков, на 5% меньше, чем годом ранее — 248 ед. Продажи техники у Iveco AMT в тот же период выросли на 132% с 34 до 79 ед.
Продажи российских грузовиков выросли на 6% за период первых 10 месяцев этого года, с 32 665 до 34 661 ед. техники соответственно. Рыночная доля этого сегмента составила 56,2% в объеме всех проданных в стране грузовых машин за это время (61 682 ед.). За январь-октябрь текущего года «КАМАЗ» увеличил продажи на 8,3% до 22 198 ед. против прошлогодних 20 498 ед. В то же время «ГАЗ» прибавил в продажах 6% и реализовал 7692 ед. техники (годом ранее — 7264 ед.). Продажи техники «МАЗ» снизились за это время на 3% с 2399 до 2330 ед., а у «УРАЛа» показатели реализации уменьшились на 2,7% с 2073 до 2017 ед. техники. Iveco AMT продал за 10 месяцев 262 грузовика, что оказалось на 2,6% меньше, чем было реализовано годом ранее (269 ед.).