Целый ряд шагов по улучшению клиентского сервиса предпринят с начала 2019 года на заводе «Азия Цемент», действующем в Никольском районе Пензенской области. Об этом сообщил директор предприятия по маркетингу и информационным технологиям Евгений Березин.
«Мы разработали e-mail- и SMS-роботов, которые информируют о статусе доставки продукции», — сказал он в ходе ежегодной встречи с партнерами, состоявшейся в конференц-зале отеля Azimut Hotel Penza.
По словам Евгения Березина, клиенты в режиме онлайн получают уведомления об изменении статуса отгрузки продукции и могут отслеживать на карте местонахождение автомобиля по координатам GPS.
«Это важно, чтобы вы понимали, к какому времени придет транспорт, и могли подготовиться к разгрузке», — пояснил он.
Кроме того, директор ООО «Азия Цемент» по маркетингу и информационным технологиям напомнил, что был разработан личный кабинет перевозчика и обновлен сайт предприятия, на котором предусмотрена возможность оформления заказа.
«Также мы добавили на сайт онлайн-консультанта. В данном случае в чате отвечает живой человек, а не робот, чтобы максимально оперативно решить ваш вопрос», — отметил Евгений Березин.
Говоря о взаимодействии с партнерами, он особо обратил внимание на проведение клиентских семинаров на территории цементного завода и на активную рекламную поддержку в регионах.
«Азия Цемент» — современный завод по производству цемента сухим способом мощностью около 2 млн. тонн в год. Открыт в Никольском районе Пензенской области в 2014 году.
Стратегическая задача предприятия — обеспечить российский рынок цементом с высокими прочностными характеристиками и стабильными параметрами качества.
Доставка осуществляется двумя видами транспорта — автомобильным и железнодорожным. Возможна отгрузка навалом и мешками весом 50, 40 и 25 кг.
Продукция предприятия неоднократно входила в число «100 лучших товаров России».