За 2019 год на региональный портал госуслуг поступило более 770 заявлений по выдаче разрешения для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по дорогам Подмосковья, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Из них было одобрено 79% от поданных заявлений – это 605 разрешений. Еженедельно для заявителей проводят вебинары, на которых разъясняют порядок предоставления услуги. Это позволило повысить качество подаваемых заявлений. С начала 2019 года количество отказов в предоставлении услуги сократилось вдвое», - уточняется в материале.
В пресс-службе уточнили, что услуга предназначена для физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих транспортировку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения. Заявители получат разрешение на проезд в случае, если маршрут проходит по региональным или муниципальным дорогам и не проходит не федеральным. Интерактивная карта, позволяющая проверить принадлежность автомобильной дороги размещена на сайте.
Главным приоритетом работы является сохранность автомобильных дорог, а также повышение безопасности дорожного движения, подчеркнули в материале.
За одно заявление на оказание услуги нужно оплатить госпошлину в размере 1,6 тысячи рублей. При тяжеловесной перевозке дополнительно возмещается вред, причиняемый дороге.
Получение спецразрешения необходимо, если весовые и габаритные параметры транспортного средства превышают допустимые значения, установленные Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом».
Подать заявление можно онлайн на Едином портале госуслуг РФ или на портале госуслуг Подмосковья, а получить разрешение – в МФЦ. По итогам рассмотрения уведомление в виде электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью, придет в личный кабинет РПГУ.
«С переводом услуги в электронный вид повысилась доступность услуги, сократились временные затраты граждан, появилась возможность самостоятельно аннулировать поданную заявку в личном кабинете на портале госуслуг, что повысило качество предоставления услуги в целом», - заключается в материале.