Российский офис XPO Logistics — компания «ИксПиО Лоджистикс Фреш» начала планово обновлять свой парк полуприцепов.
Как сообщили вчера редакции ГиД в самой компании, 35 рефрижераторных полуприцепов было получено 25 декабря в Рязани, на территории завода «Центртранстехмаш» (ЦТТМ) — производителя автомобильных кузовов-фургонов.
Новая техника получена по лизингу, непосредственным поставщиком выступила компания «Автофургон».
«Это первая партия полуприцепов из 35 единиц, еще 40 единиц будет поставлено в январе 2020 года. Также есть планы по дополнительным закупкам в середине 2020 года», — прокомментировал представитель компании.
Он добавил также, что первые полученные полуприцепы уже поставлены на рейсы в составе автопоездов.
Новые рефрижераторы изготовлены по заказу XPO на базе шасси Grünwald и кузова ЦТТМ, с использованием холодильной установки ThermoKing SLX300. Вместимость каждого — 33 палеты.
Напомним, что масштабное обновление полуприцепного парка в компании анонсировали в начале декабря. Как отмечал тогда топ-менеджер XPO Андрей Попов, компания обновляет технику, для того чтобы полностью соответствовать всем требованиям клиентов по качеству оказываемых услуг.
«На наших прицепах будет установлено новое поколение холодильного оборудования, позволяющее повысить эффективность работы транспортного средства и снизить вредные выбросы в атмосферу», — заявил он тогда ГиД.
XPO Logistics, по собственной информации, один из крупнейших в мире (топ-5) операторов транспортно-логистических услуг. Его деятельность охватывает 32 страны.
В России оператор XPO представлен с 2013 года компанией «ИксПиО Лоджистикс Фреш» (базируется в Москве). Также в управлении компании находится девять региональных площадок (в Санкт-Петербурге, Климовске, Чехове, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону, Бекасово, Тюмени) и семь складов класса А (охлажденные и сухие).
XPO Logistics специализируется на управлении цепями поставок продовольственной продукции с соблюдением строгого температурного режима (категория «фреш»). География доставок: Россия и Белоруссия. Российский автопарк ранее насчитывал около 250 грузовых ТС (из них 200 — большегрузы).