Руководство концерна «Латвийская железная дорога», комментируя новость о вынужденном сокращении полутора тысяч сотрудников, заявило о переходе в режим экономии. Уход российского транзита, сокращение числа перевозок ставят под вопрос существование ЛЖД.
Об этом пишет RuBaltic.ru со ссылкой на соответствующее заявление члена правления «Латвийской железной дороги» Андриса Лубанса. По словам представителя концерна, начало холодного времени года для ЛЖД получилось крайне неудачным – теплые осень и большая часть зимы привели к низким ценам на энергоресурсы в мире и простаиванию обычно перевозивших грузы составов.
Прошлогодние показатели перевозок железных дорог Латвии являются худшими для страны за последние 17 лет. Причиной тому является то, что 87% грузоперевозок ЛЖД составляет транзит. Постепенный сход на нет работы по российским направлениям и нерентабельность других являются причинами, по которым «Латвийской железной дороги» приходится сейчас выживать.
Руководство компании также противоречит себе, заявляя о необходимости научиться жить в таких условиях из-за тенденции падения объема грузов. Однако обещанные систематические изменения обычно представляют собой еще одну волну сокращения, что явно не понравится сотрудникам организации.
Ранее сообщалось о том, что рост акцизов в Латвии привел к резкому подорожанию топлива в стране. За ночь цены подскочили на 10 центов, отметили жители государства....