За последние 10 лет H&M открыл больше офлайн-магазинов, чем конкурирующий бренд Zara, однако это не помогло ему сохранить статус крупнейшего одежного ритейлера.
По данным FT, руководство шведской компании решило переделать более 5 тыс. офлайн-точек в логистические хабы. Они будут использоваться H&M для поддержки онлайн-торговли.
CEO H&M К. Перссон по этому поводу отметил, что с течением времени роль офлайн-магазинов начала меняться. В современных условиях их лучше использовать в качестве хабов для выдачи онлайн-заказов и возврата товаров. В прошлом месяце основатель H&M С. Перссон пообещал передать пост руководителя совдира компании своему сыну К. Перссону.
Последние 10 лет совдиром компании управлял Перссон-старший. За это время бренду Zara удалось отобрать у H&M звание крупнейшего на планете одежного ритейлера. Журналисты FT отмечают, что H&M не успел приспособиться к миграции покупателей в онлайн-сегмент. За 10 лет количество офлайн-магазинов H&M увеличилось на 150%. У владеющего брендом Zara холдинга Inditex количество магазинов возросло лишь на 50%.
До конца года в мире будет запущено лишь 25 офлайн-точек H&M. По состоянию на конец прошлого года в управлении шведской компании находилось 5076 офлайн-магазинов.