ЕВРАЗ НТМК отгрузил 6,9 тыс. т шпунта Ларсена Л5УМ для возведения крупных инфраструктурных объектов на севере России. Поставки осуществлялись трейдинговой компанией ЕВРАЗ Металл Инпром, сообщает региональный центр корпоративных отношений «Урал» горно-металлургического холдинга.
Для строительства Центра крупнотоннажных морских сооружений в Мурманской области (Кольская верфь) использовалось 1,8 тыс. т шпунта. Объект относится к числу крупнейших инвестпроектов России за последние несколько лет, площадь Кольской верфи составит более 150 га. Здесь будут ремонтировать морскую технику и строить морские комплексы для производства, хранения и отгрузки сжиженного природного газа. Также во время строительства объекта задействуют арматурный, фасонный прокат и двутавровую балку ЕВРАЗа.
При строительстве нового корпуса НИИ скорой помощи им. Джанелидзе в Санкт-Петербурге было использовано 2,5 тыс. т шпунта Ларсена ЕВРАЗ НТМК. Новое здание отделения экстренной помощи появится во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Завершить строительство планируется до декабря 2021 года, сообщает региональный центр корпоративных отношений «Урал» ЕВРАЗа.
На возрождение центра судоремонта (ЦС) «Звездочка» в Северодвинске отгружено свыше 2,6 тыс. т шпунта. ЦС «Звездочка» — крупнейшее в России многопрофильное машиностроительное предприятие, оно выполняет работы по строительству различных конструкций и за пределами судостроительного кластера.
«ЕВРАЗ НТМК — единственный в России производитель шпунта Ларсена, из которого изготавливаются горячекатаные шпунтовые сваи», — отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК Алексей Кушнарев.
Ранее стало известно, что ЕВРАЗ НТМК отгрузил более 3,5 тыс. т шпунта Ларсена для строительства транспортного терминала LUGAPORT в морском торговом порту Усть-Луга в Финском заливе Балтийского моря.
«Шпунт Ларсена будет применяться для создания искусственных земельных участков и последующего формирования береговой части. ЕВРАЗ НТМК предоставил собственный специализированный подвижной состав для транспортировки негабаритного груза до места назначения. В кратчайшие сроки металлопродукция была доставлена со станции Смычка СвЖД до станции выгрузки Котлы Октябрьской железной дороги», — говорилось в сообщении ЕВРАЗа.
Строительство универсального торгового терминала «Усть-Луга» (LUGAPORT) предусматривает создание морских терминалов по переработке зерна, пищевых грузов, а также генеральных и навалочных грузов. Общий объем перевалки запланирован на уровне 24,3 млн т в год.
Инвестиционный проект строительства универсального торгового терминала «Усть-Луга» (LUGAPORT) ведется группой компаний «Новотранс» совместно с ОАО «Компания Усть-Луга».
Как отмечают представители ЕВРАЗа, шпунт применяют для укрепления береговых линий и морских причалов, так как он предотвращает пропуск влаги и обрушение грунта, сообщили в управлении по связям с общественностью Регионального центра корпоративных отношений «Урал». Шпунт Ларсена использовался для реконструкции морского порта Магадан, возведения спортивных объектов Универсиады в Казани, Олимпийских игр в Сочи, при строительстве Нововоронежской АЭС-2, реконструкции набережной в Санкт-Петербурге.