Сразу несколько таможенных органов сообщили о создании call-центров и консультативных групп в целях оперативного информирования участников ВЭД. Об этом говорится в релизах пресс-служб.
Call-центры позволят быстро решать вопросы, связанные с проведением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости, медицинского назначения и продовольствия. Напомним, с 20 марта правительство РФ запустило зелёный коридор для таких грузов.
Так, о создании центра и консультативной группы сообщают:
- Внуковская таможня – 8 (495) 285-65-48 (с 9 до 18);
- Московская областная таможня – 8 (499) 720-97-97, 8(499) 720-86-27 и 8(499) 720-86-04 (понедельник – пятница с 9 до 18);
- Домодедовская таможня – 8 (495) 276-06-43 (круглосуточно);
- Центральное таможенное управление – 8 (903) 208-27-69 (понедельник – четверг с 9 до 18, пятница – с 9 до 16:45);
- Центральная энергетическая таможня – 8 (495) 637-45-01 (круглосуточно);
Калининградская областная таможня – 8 (4012) 60-90-06 (понедельник – четверг с 08:30 до 17:30, пятница – с 08:30 до 16:15);
- Сибирское таможенное управление – 8 (383) 319-90-91 (понедельник – четверг с 08:30 до 17:30, пятница и предпраздничные дни – с 08:30 до 16:30. Перерыв с 13 до 14, время новосибирское);
- Уральское таможенное управление – 8 (343) 3-595-211 (понедельник – четверг с 9 до 18, пятница – с 9 до 16:45);
- Северо-Западное таможенное управление – 8 (812) 640-83-76 (понедельник – четверг с 9 до 17, пятница – с 9 до 16);
- Южное таможенное управление – 8 (863) 250–93–15;
- Северо-Кавказское таможенное управление – 8 (87922) 9-54-37 (круглосуточно);
- Приволжское таможенное управление – 8 (831) 296-02-85.