Недавно Scania отметилась новыми клиентскими достижениями в области газомоторной и электрифицированной техники.
Так, «Скания-Русь», дистрибьютор грузовых автомобилей и автобусов Scania в России поставил компании «ЛИМАК» три газовых тягача R410A4X2NA.
Группа предприятий «ЛИМАК» стала первой компанией на территории Липецкой области, кто приобрел газомоторную грузовую технику Scania.
Метановые тягачи SCANIA R410A4X2NA были закуплены компанией «ЛИМАК» вместе с сервисным контрактом «Оптима», позволяющим снизить эксплуатационные затраты и дающим возможность обслуживать машины у любого официального российского дилера Scania.
«ЛИМАК» уже на протяжении десяти лет эксплуатирует дизельные тягачи Скания, но после проведенного 6-месячного анализа выбор пал на метановые машины. Анализ в сравнении дизельных и газовых тягачей, показал то, что эксплуатационные характеристики метановых тягачей не уступает их дизельным аналогам, а стоимость владения ими даже ниже.
«Scania известна своей топливной экономичностью и стабильно высоким коэффициентом технической готовности на уровне 99%. Поэтому при пополнении автопарка мы рассматривали только этот бренд. Мы проанализировали свой опыт использования дизельных тягачей Scania. Пообщались с компанией, эксплуатирующей грузовики на метане этой марки. Сделали расчеты и пришли к выводу, что газомоторная техника для нас более выгодна. Метан значительно дешевле дизельного топлива, стоимость которого за последнее время заметно возросла. К тому же топливные расходы повысились из-за дополнительных налогов. Если расчеты подтвердятся и тягачи Scania на газе уменьшат наши затраты, планируем в будущем полностью перевести автопарк на газ», – прокомментировал сделку Денис Громов, руководитель транспортной службы АО «ЛИМАК».
Несколько ранее и это уже не в России, компания ASKO, ведущий норвежский оптовый поставщик пищевых товаров заключил 3-годичный контракт на поставку 75 грузовых электрических аккумуляторных грузовиков Scania.
Стоит заметить, что этот контракт стал следствием совместного сотрудничества обеих компаний, в котором ASKO в полевых условиях тестировала 6 электрических грузовиков Scania (4 на топливных элементах и 2 аккумуляторных).
В дальнейшем ASKO и Scania планируют продолжать обоюдное изучение новых технологий электрификации транспортных средств.
«Мы нацелены на то, чтобы к 2026 году сформировать экологически чистый автопарк. В связи с этим приобретение аккумуляторных электрических грузовиков Scania – это важный шаг для нас на пути к транспорту, свободному от ископаемых видов топлива», - сказал Торбьерн Йоханнсон, председатель правления ASKO NORGE AS.
Согласно планам Scania, в ближайшие годы технология производства аккумуляторных батарей будет еще больше усовершенствована для увеличения диапазона без добавления веса батареи.